• Набор для игры на пляже John "Принцессы", 3 предмета
  • YG Sport Игровой набор Планер
  • Quut Набор формочек Sunny Love 2 шт

  • Напитки из черноголовки

    Каждый россиянин в среднем выпивает в год около 30 л бутилированных безалкогольных напитков. Минеральная и питьевая вода, лимонады, квас, холодные чаи в стеклянной и ПЭТ-таре пользуются спросом в торговых сетях не только в жаркие летние месяцы, но и круглый год.

    Примета времени: потребитель все чаще отдает предпочтение «здоровым» напиткам, изготовленным на основе чистой артезианской воды, без применения красителей и консервантов. Именно такой является продукция компании «Аквалайф», одного из крупнейших российских производителей воды и безалкогольных напитков, известного еще и благодаря креативным рекламным компаниям на телевидении.

    «напитки из черноголовки» - бренд с высокой степенью узнаваемости. Что сделало его таким, и в чем секрет популярности данной торговой марки?

    Вкус и полезные свойства напитков напрямую зависят от качества воды, используемой для их производства. В идеале, это должна быть вода из артезианской скважины с глубоко залегающими водоносными горизонтами.

    В производстве «Напитков из Черноголовки» используется вода собственных артезианских скважин, возраст которых составляет 300 млн лет. Минимальная обработка и контроль качества на всех этапах производственного процесса позволяет воде полностью сохранять все свои природные качества, оставаться полезной и вкусной.