Рекламные щиты

Рекламный щит — это отдельно стоящая конструкция на собственной опоре, размещаемая вдоль автомобильных трасс и используемая для проведения масштабных рекламных кампаний (акций). Самые популярные размеры рекламных щитов — 3*6 м, их преимущество в том, что их можно установить на оживленных улицах, в сельской местности, на автотрассах, привлекая внимание многочисленных пешеходов и автомобилистов.

Бывают рекламные щиты с внешней (естественной) и внутренней подсветкой. Плакаты для этих щитов печатаются на баннерной ткани единым полотном, или на специальной бумаге высокой плотности с клеевой пропиткой, в этом случае изображение состоит из 8-10 частей.

На сегодня сити-лайты — один из самых распространенных видов наружной рекламы. Это современно оформленные конструкции с внутренней подсветкой, с форматом рекламной плоскости 1.2 х 1.8 м, установленные, как правило, в местах интенсивного пешеходного движения. Именно пешеходы считаются основной аудиторией сити-лайтов.

Преимущества Сити-лайтов:

1. Конструкция оснащена внутренней подсветкой, что привлекает к ним внимание в темное время суток.

2. Простота замены и сравнительно невысокая стоимость изображения дает возможность осуществлять частую смену рекламного изображения.

3. Рекламодатель может разместить достаточно подробную информацию о предлагаемом товаре или услуге, так как прохожий имеет возможность подойти и прочитать все о заинтересовавшем его предложении.

4. Возможность разместить рекламу в непосредственной близости от мест продаж и конкурентов (торговых центров, супермаркетов, магазинов и т.д.).

5. Эффективно воздействуют как на пешеходов, так и на автомобилистов.