• Нордпласт Ведро Замок цвет синий
  • Игровой набор Safsof "Боулинг", цвет: белый, голубой, диаметр шара 12 см
  • YG Sport Летающий диск цвет оранжевый

  • Будущее для турагенств

    Если вы – небольшой нишевый туроператор и не планируете в ближайшие 1-2 года агрессивно расширяться и выходить на новую целевую аудиторию или подключаться к сайтам-агрегаторам, то вам достаточно будет простого и функционального сайта на платформе wordpress. Но это временный вариант, который может дать время (и cashflow от продажи туров), пока разрабатывается полноценный вариант.

    Если же планы на будущее включают в себя активную экспансию по всем направлениям, то стоит сразу задуматься об интеграции всей работы компании – и сайта в том числе – с профессиональными решениями для туристической отрасли (САМО-тур, МАСТЕР-тур, Titbit), автоматизировав поиск туров для турагентств.

    Ведь как долго будут существовать туристические агентства? До тех пор, пока онлайн-выбор отеля и онлайн-бронирование не станут столь же привычными, как и звонок в турагентства сегодня. Вы, как туроператор, прекрасно видите (и, мы уверены, уже готовитесь к этому) движение в сторону массового исчезновения целого пласта бизнеса с рынка. Когда это произойдет, каждому оператору нужно быть готовым к тому, чтобы «подхватить» клиентов турагентств. Для того чтобы это сделать, уже сегодня нужно реализовывать не только онлайн-оплату туров и интеграцию сайта с CRM-системой и IP-телефонией (привет первому пункту), но и делать личный кабинет пользователя, где будут реализованы «избранные отели», бонусные баллы за бронирование туров, приглашение друзей, написание отзыва и многое другое. Продолжать список того, что нужно сделать с сайтом сегодня, чтобы он был эффективен, конкурентоспособен и монетизирован в будущем, можно практически бесконечно. Поэтому важно заложить надежный фундамент, который выдержит проект любой величины. Затем определиться с этапами, и начать «воспитывать» в лице сайта надежного и верного помощника для своего бизнеса.