• Пожарные рукава
  • Нордпласт Ведро Ромашка цвет салатовый
  • Набор шаров для игры в петанк, 9 шт. 95491

  • Купить Гербалайф?

    На фоне хайпов, закрывающихся фондов и банков хочу обратить ваше внимание на компанию проверенную временем – Herbalife. В далеком 1980 году Марк Хьюз создал компанию Herbalife (гербалайф), которая закрепилась в нише здорового образа жизни.

    Как утверждается, продукты Herbalife имеют одни из лучших характеристик в мире, так как разрабатываются ведущими учеными. Акции компании котируются с 2004 года на фондовой бирже Нью-Йорка. Продукты Herbalife полностью соответствуют законодательству Украины. Также компания представлена в 73 странах.

    Но прежде чем гербалайф купить узнаем о нем побольше:
    1. Жесткая иерархическая структура.
    На мысли о сектантской природе «Гербалайфа» наводят также символы, значки фирмы, для каждого уровня сбой. Данные о дилерах внесены в компьютер фирмы. Туда же идут паспортные данные тех, кто покупает продукт, якобы для контроля за тем, как идет потребление. Особо проявивших себя на поприще продажи «Гербалайфа» Еезут на учебу в Израиль и США, где с этими людьми серьезно работают, например, общению с людьми учит ученик Дейла Карнеги. Но это уже достаточно высокая ступень, на которую можно подняться, лишь пройдя уровни продавца, супервайзера, менеджера. На каждом этапе существует сбой уровень посвяшенности, подготовленности, доходов. Культ организован по принципу финансовой пирамиды, на Берхушке которой находятся «команда миллионеров», «команда президентов», «команда директоров». Бизнес организован, мягко говоря, странно. Подписавший контракт с фирмой не является ее работником, а лишь сотрудничает с ней. Он обязан на сбои деньги купить набор продукта, значки, которые обязан носить, брошюры, диктофон, необходимое для демонстрации процесса приготовления продукта оборудование (миксеры и прочее).
    2. Претензии на «харизматическое» лидерство.
    Среди распространителей есть такое понятие, как «вдохновение свыше», провозглашение особой мудрости и требование беспрекословного согласия с властью и привилегией. Актиено пропагандируется и поддерживается культ личности Марка Хьюза, «доброго президента и основателя».
    3. Внешняя благопристойность и сокрытие истинных целей.
    Меркантильные цели скрываются за ширмой распространения методов похудения и приобшения к здоровью. Хьюз учил, что нужно ЕербоЕать .людей, не сумевших раскрыть сеой талант б обычной жизни. Его лозунг: «У нас больше возможностей, чем у вас проблем». Поэтому вербовшики не нацелены на людей, имеющих деньги и здоровье, задаюших Бопросы и сомневающихся. Приманка похудения превращена б фетиш.
    4. Сокрытие истинных последствий своей деятельности.
    Продукт не является медицинским препаратом, в Институте лечебного питания Академии медицинских наук Российской Федерации, где проводилась экспертиза продукта, ответили, что «от набора трав, еходяших б состав продукта похудеть нельзя». В печати неоднократно появлялись сообщения о вреде пищевых добавок «Гербалайф» д.ля здоровья. Контроль осушестЕляют сами продавцы без врачей. Распространители «Гербалайфа» утверждают, что предлагаемый ими продукт Хьюз разработал в сотрудничестве с космическим агентством США - НАСА, что весьма сомнительно, хотя бы уже потому, что поначалу Хьюз распространял его, торгуя из кузова собственного автомобиля...