Hip-hop в новостях

Калининград City Jazz какие музыканты выступят на главном фестивале лета

Со 2 по 4 августа в Центральном парке пройдёт фестиваль «Калининград City Jazz». На двух сценах — джазовой и хип-хоп — выступят музыканты из разных стран, знакомству с творчеством каждого можно посвятить весь день. Для удобства «Клопс» собрал всех исполнителей в одном материале.

Продолжение ...

Григорий Гладков воспел таблицу Менделеева

Песни для детей, написанные советским и российским композитором , распевают герои мультфильмов «Пластилиновая ворона», «Падал прошлогодний снег», «По щучьему веленью» и многих других. Он, креативный человек, придумал положить на музыку таблицу умножения и Периодическую систему Менделеева, за что получил Премию в области культуры. — Григорий Васильевич, у каждого из нас есть свои любимые уголки в . А у вас?

Продолжение ...

Девушка недели телеведущая канала Пятница Валерия Дергилева

(30) собиралась стать архитектором, но случайно попала на телевидение и задержалась там на 10 лет. О том, как «круто попасть на ТВ», каким должно быть идеальное свидание и почему сухой шампунь — «всему голова», она рассказала PEOPLETALK.

Продолжение ...

Алла Сигалова Уход мужа не пережила до сих пор. Но падать с моста не имею права

Заслуженная артистка , всемирно прославленный хореограф в этом году специально прилетела в Россию из Европы, чтобы поучаствовать в съемках шоу «Танцуют все!». Профессор и лауреат премии «Золотая маска», Сигалова честно и открыто указывает танцорам на недостатки в их работе, отчего некоторые потом даже плачут. В преддверии финала проекта Алла Михайлова поговорила с teleprogramma.pro. — Танцевальные телешоу вы судите не первый год: «Танцы со звездами», теперь «Танцуют все!». Не устали еще?

Продолжение ...

Чем удивила линейка наушников Art Monitor от Audio-Technica

Компания Audio-Technica не нуждается в особых представлениях для большинства ценителей хорошего звука. Их наушники всегда предлагают отличное качество по адекватным ценам, недаром утверждают, что каждые вторые наушники, продаваемые в , сделаны этой компанией. Поэтому мы не могли пройти мимо двух интересных представителей линейки полноразмерных мониторов от Audio-Technica.

Продолжение ...

Ночные частные революции молодых москвичей

Существуя в консервативном и сложном обществе, молодое поколение не позволяет оказывать на себя давление. Оно использует сохранившиеся руины советского прошлого, чтобы создать иное будущее.

Продолжение ...

Последний злодей Instagram чему учит история скандального музыканта 6ix9ine

Арест мог спасти его жизнь — звезду рэпа Tekashi69 приговорили к смерти собственные сообщники. Скандальный контент и разудалая бандитская жизнь сделали его кумиром Instagram, но совместные клипы с 50 Cent, Канье Уэстом и Ники Минаж могут смениться тюремной койкой. Что погубило новейшего короля гангста-рэпа?

Продолжение ...

Кейс Как Coca-Cola собирается стать символом лета

За многие годы сумела стать атрибутом зимних праздников по всему миру. Мощные рекламные кампании, запоминающаяся песня и легендарные грузовики с Санта Клаусом –бренд действительно ассоциируется с Рождеством и Новым Годом. Сегодня Coca-Cola ставит перед собой новую цель — стать символом лета. «Праздник к нам приходит»— наверное, в стране нет человека, никогда не слышавшего эту знаменитую тему из новогодней рекламы Coca-Cola. Легендарная креативная концепция со знакомой всей песней вот уже 22 года успешно работает на бренд. А образ Санта-Клауса, появившийся на праздничных грузовиках, и вовсе был разработан для маркетингового продвижения Coca-Cola десятилетя назад. Компания успешно закрепила за собой статус новогоднего символа. Но пора осваивать новые территории, и специалисты бренда решили завоевать лето. Не просто провести очередную рекламную кампанию, а сделать это время года своим. Таким же своим, как зима с Рождеством и полярными мишками. Амбициозная цель. Рассказываем, что запланировали авторы кампании. Концепция Для работы над кампанией бренд обратился к своим долгосрочным партнерам — агентствам MCCANN ERICKSON (креатив), STARCOM (медиа), THE DIRECTORS (digital & social media) и PROMO INTERACTIVE (digital). Главная цель кампании — занять территорию лета. Также бренд планирует увеличить продажи газированных напитков в жаркий сезон. Креативщики решили построить связь между летом и Coca-Cola с помощью музыки, вдохновляющей и объединяющей миллионы людей. Через музыку в умах потребителей должна выстроиться четкая аналогия: Coca-Cola — это лето, а лето — это Coca-Cola. Кампания нацелена на тинейджеров от 12 до 19 лет. «Задача летней промокампании Coca-Cola привлекательна сама по себе — найти свое место на жарких пляжах и солнечных улицах, доминировать над летним пейзажем также, как Coca-Cola традиционно возвышается на Новогоднем столе. И с точки зрения продукта присутствие нашего напитка в этой картине совершенно закономерно и оправдано. Что касается коммуникации — оно должно наилучшим образом отражать характер, масштаб и философию Coca-Cola. Что-то уникальное», — комментирует креативная команда проекта. Слоган рекламной кампании — «Слушай свое лето». Лето невозможно без музыки, но музыка у каждого своя. Поэтому в рамках кампании креативщики решили объединить разные музыкальные жанры — поп, хип-хоп, рок — и пригласить разных артистов. Героями роликов стали , L’One и Quest Pistols Show. Музыка В прошлом году в рекламе бренда появилась песня «Попробуй…Почувствуй». В этом сезоне она станет настоящим гимном лета. Уже знакомую зрителям музыку артисты исполнят в нескольких стилях: поп, рок и хип-хоп. Так своя версия песни появится у Лагутенко, L`One и Quest Pistols Show. Команда проекта надеется, что три музыкальных жанра позволят охватить максимально возможную аудиторию. Три версии вышли в начале мая, а чуть позже три жанра сольются в один летний хит, на который будет снят клип. Тизеры от музыкантов Запуск Подготовка к лету началась еще 24 апреля с выходом первого ТВ-ролика новой кампании «Лето к нам приходит». Это ролик о предвкушении жаркого сезона, когда можно наконец отдохнуть и оторваться как следует. Второй ролик появится на экранах телевизоров в июне. Третье видео будет посвящено акции с призами. Ролик «Лето к нам приходит» Призы и банки В рамках кампании также будет организована масштабная акция с призами, выйдет линейка газированных напитков в обновленных банках, предусмотрены активации в диджитал. Традиционная промокампания с баллами на крышках в этом году тоже связана с музыкой. Участники могут выиграть более миллиона музыкальных призов: • 1 балл — двухмесячная подписка на сервис «Яндекс. Музыка» • 25 баллов — крутые наушники фирменного красного цвета • 45 баллов — футболка из лимитированной летней серии. В акции бутылки Coca-Cola и банки 0.33 Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Fanta, Fanta Citrus и Sprite. В магазинах также появятся банки объемом 0.25 с необычным музыкальным дизайном: в стиле поп, рок и хип-хоп. Для каждого жанра из рекламных роликов Coca-Cola. Выход промобутылок и банок будет поддержан массивной кампанией в трейде в мае и июне. Креативные дисплеи (а их будет на 10% больше, чем в Рождественскую кампанию) поддержат коммуникацию и помогут донести идею «Слушай свое лето» до максимального числа потребителей. Диджитал За диджитал-составляющую кампании отвечало два агентства. Специалисты Promo Interactive в основном сконцентрировались на сайте и экспериментальных активностях с вовлечением пользовательского контента и креативных упаковок. Это позволит выйти за пределы брендовых материалов и интернета. Компания The Directors вплотную работает с социальными сетями и спецпроектами в самых важных для бренда сетях: «ВКонтакте» и Viber. Чат-бот Coca-Cola во «ВКонтакте», известный еще с зимней кампании, переходит в летний режим. Чат-бот предложит пользователям пройти аудиотест, посмотреть персональный фотографии музыкальных звезд Coca-Cola и получить набор из 24 стикеров. В мессенджере Viber также появятся стикеры. Это будут первые в  анимированные аудио-стикеры. «Летнюю кампанию предваряет ТВ ролик #ЛЕТОКНАМПРИХОДИТ и персональные тизеры от звезд. Затем зрителей ожидает промо-ролик с музыкантами, более чем миллионом музыкальных призов от Coca-Cola и, конечно же, новой музыкой. Помимо трека с тремя музыкальными жанрами будут выпущены отдельные сольные композиции каждого из музыкантов, интервью, фото— и видео материалы, посвященные созданию песен, летние стикеры от Coca-Cola и гифки от артистов — для общения в соцсетях и мессенджерах, а также совершенно уникальный контент от звезд, „спрятанный“ в банках лимитированной серии Coca-Cola. В финале же нас ждет яркое музыкальное видео на новую летнюю песню Coca-Cola», — рассказывает команда проекта. Кампания стартовала в начале мая и продлится все лето. Состав творческой группы THE COCA-COLA COMPANY (клиент) Anastasia Sinyagina, Marketing Manager Sparkling Category Nadezhda Tsiklauri, Senior Brand Manager Coca-Cola MCCANN ERICKSON (креатив) Maria Burdina, Account Director Elena Fedulaeva, Account Manager Marat Garipov, Creative Director Georgy Akatov, Senior Copywriter STARCOM (медиа) Alexey Ratnikov, Media Group Head Natalia Bukovskaya, Senior Media planner THE DIRECTORS (digital & social media) Julia Evdokimchik, Creative Director Alexander Nikiforov, Creative Director Andrey Khlybov, Client Service Director Aleksander Shashkov, Account Director PROMO INTERACTIVE (digital) Dmitriy Myskov, Creative Director Evgeniya Krylova, Account Manager Maksim Novichihin, Project Manager Universal Music Group (Soundtrack and celebrities) Irina Kent, Head of Music&Brands Elizaveta Kaysina, Project manager

Продолжение ...

Как коронакризис влияет на музыкальную индустрию

Музыкальная индустрия — это не только артисты, которых мы видим на сцене или на экране. Это миллионы людей «за кадром», большинство из которых в условиях пандемии остались без работы. Отмененные концерты, отложенные на неопределенный срок турне и фестивали, перенесенные на осень релизы новых альбомов — все это последствия эпидемии коронавируса. Насколько трагична такая ситуация? Что артисты и деятели шоу-бизнеса предпринимают в сложившихся условиях? А может быть даже есть те, кому эта катастрофа идет на пользу?

Продолжение ...